• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:38 

Мелодия фарфоровой чашки.

Социально-адаптированная фея
Давным давно один талантливый мастер сотворил фарфоровую чашку. Тонкая, изящная, хрупкая, но блеклая она была выставлена на суд окружающему миру. Звон девственной чистоты и искренности раздался в округе, затрагивая нотные грамоты множества сердец. И откликнулся на эту мелодию другой изумительный мастер, восхищение которого отразилось необыкновенной радугой красок на юном совершенстве. И в каждом кто встречал это чудо, отражался ритм волнующей нежности форфорового звука. И кажется не было предела этому искрящемуся счастью, пока вдруг кто-то неосторожный не задел юную прелестницу. Аккорд разноцветных осколков разлетелся по миру. Были ахи, были вздохи, ее собрали по частям, бережно склеивая каждый кусочек изрезанной нежности. И с виду вновь целая и новая фарфоровая чашка, но звук… глухой и отрешенный. Красива, но что толку? Не та уже, не та. «Да, в мусор»- вынесли безжалостный вердикт. Вернуть звучания нельзя.


Звучание склеенной любви не то…

@настроение: 

13:25 

Счастье в мелочах

Социально-адаптированная фея
22.08.2010 в 11:00
Пишет Ведущий Тебя За Собой:

Тебе сегодня в 9 надо быть на работе, у вас там какие-то крупные партнёры приедут. А ты спишь и спишь, даже разбудить не получается. Я уже и одеяло стягивать пытался, и усы зубной пастой нарисовал, и будильник прямо под ухо поставил – бесполезно. Только ворочаешься и сопишь "нет, не хочу вставать, отстань". А я и сам уже скоро начну ощутимо опаздывать. Что сейчас никому не нужно, так это опоздание на работу. У тебя только испытательный срок закончился, хотя и так было понятно, что берут тебя, и берут обязательно – на фоне остальных кандидатов ты смотрелась... Да просто смотрелась, потому что остальные не смотрелись вообще. Никак. Теперь надо оправдать надежды начальства, оно тебя и так уже ставит в пример даже более опытным сотрудникам. А ты вставать не хочешь, как маленькая прямо. Всё, терпение кончилось, я буду жесток и беспощаден. Что значит "вода же холодна и мокрая", что значит "нельзя же человека так резко будить"?! А если этот человек уже через час должен быть в офисе, до которого ехать как раз час? Бегом в ванную, я уже к завтраку всё приготовил!


URL записи

20:27 

Социально-адаптированная фея
06.04.2010 в 21:24
Пишет Непсихуй=):

Фантастика


URL записи

08:54 

Начало

Социально-адаптированная фея


@настроение: утреннее

20:25 

Социально-адаптированная фея
Как хочется однажды утром проснуться и подумать: мне нет смысла вставать, потому что я все равно не знаю, где хранится кофе...



23:29 

Побыть с собой...

Социально-адаптированная фея
Усталость, нет настроения, достала работа...
Дождись загрузки и просто иди...


.

10:10 

Социально-адаптированная фея
Я почти жду эту осень.

Оттанцуем этот август, дорогами переплетём пальцы и волосы, научимся улыбаться друг другу спокойно - и можно будет выдохнуть хоть чуть-чуть, острые углы сглаживать лёгким касанием. Каждый устал, по привычке бьём друг друга, но есть такой крохотный шанс на рыжую сказку о том, что - переживём.

Однажды - не на лысой горе через тысячу лет, а через месяц, в венках из кленовых листьев - заберёмся на крышу, и будем там смеяться, строить глобальные планы по захвату мира, у меня будет вечно с собой блокнот, чтобы отчитываться мастеру о сказках. У вас будут венки и синие глаза, тёмные, глубокие у одного и с рыжими искрами у другого.

За нами охотятся демоны, собственные глюки, социальные установки и голос разума. У нас один шанс - стать безумными первоначально, чтобы смеяться в лицо всей этой чепухе, чтобы ловить звёздный ветер, а иначе -это не имеет никакого смысла.

Нам всем нужно многому научиться. Свободе и любви. Каждому.

Однажды мы станем легче.

22:12 

Настроение

Социально-адаптированная фея




@настроение: ...лучше и легче)

16:00 

Социально-адаптированная фея
22.07.2010 в 16:54
Пишет Зарница:

Мелодия слез
Включить перед прочтением.

Звук достиг ушей и полился дальше. Человек вздрогнул - дождь? Но небо было свежо и безоблачно, щемяще жарко, будто влюблено в пустыню. Он вздохнул, нехотя отворачиваясь: показалось.
Когда он перестал оглядываться? Оборачиваться вслед хорошим людям, событиям. Когда его сердце стало подобно небу? Раскаленному до выжженной пустыни?
"Тарам-... тарарам..." - хмурость пробежала по его лицу пониманием: мелодия была не позади.
Плечи, вздрогнув, выпрямились и подтолкнули вперед. За кривыми переулками собственной судьбы он не видел ни кто играет, ни что, ни на чем. Но шел, уверенный, что там тень и солнце пощадило этот уголок. И что пальцы играющего тонки и точны, а глаза полуприкрыты. Он довольно зажмурился, видя как наяву эту девушку, она стояла перед фонтаном, в брызгах воды и солнца. И пальцы ее жили сами по себе.
" Тарам"...

- Это Бетховен. - голос рядом прозвучал неожиданно, вырывая из грез.
- Что? - недоуменно ответил человек, в поисках говорившего.
- Это Бетховен. То, что вы напеваете.
- Я? Напевал? - разочарование заскреблось внутри, расширяя и так большую дыру на месте сердца. - Сам?
- Да - хихикнули слева - И даже совсем не врали.
Он наконец нашел обладателя голоса: невысокую мягкую девушку, глядящего на него из-под челки. Хмурый взгляд отметил округлость рук, рванные рыжие прядки, неправильность улыбки. Она совсем не была похожа на тот дивный образ, что рисовался у него только что.
- Возможно. - Слова вырвались суше, чем он хотел. Скрипуче и как-то очень пыльно. Его шаг замедлился, снова едва ли не вытирая тротуар. Брусчатка была неровной и только потому, что он хорошо знал Крещатик, он не спотыкался. Сзади была тянущая пустота, впереди зыбкие видения, что...

- Вы знали, что он написал ее, когда думал о своей ушедшей жене? - голос снова оказался справа, оказывается? девушка продолжала идти рядом. - Говорят, она болела и часто уезжала "на воды, лечиться". Тогда он писал эти пронзительные пьесы... Мне даже порой жаль, что он так и не слышал их во всей красе...

"Зачем она говорит?" - мысль угрюмо сопровождали ее слова, будто в такт. Руки сами вложились в карманы, а шаг стал быстрее - не бежать, идти. "Как меня раздражают такие люди... говорят, говорят, словно в самом слове есть какой-то смысл..."
- Сейчас, я вам покажу - она неожиданно придержала его бег за рукав, так что он остановился и развернулся. И достала длинный футляр. - Я немного путаюсь, но, думаю, вам понравится.
Флейта в ее руках лежала чуть наискосок, бликуя металлическим боком на солнце, нещадно палившим сверху, она стояла напротив света и некрасиво щурилась.

Но мелодия лилась чистым, незамутненным потоком. Прямо перед ним, сквозь него, унося с собой всю мутность последних дней. Или десятилетий- он не считал. Он расслабился, приваливаясь спиной к дому и прикрывая глаза. Через шум недалеких машин, гомон детей и людей, прорывался этот звук. Выводящий вверх и прочь. К нещадно палящему солнцу, через газовую атмосферу и редкие спутники, туда, где прохладно и темно. Где солнце лишь еще одна звезда на небосклоне ночи.

- Ой, простите - мальчишеский голос вырвал его из задумчивости. Брызги из игрушечного пистолета веером разлетались вокруг рыжей, играя радугой на солнце. Она продолжала играть, улыбаясь, краснея и старательно дыша в металлическую трубку флейты, которая то и дело сипела.

Он оторвался от стены длинным движением, и сложил губы в улыбку.
- Вы не так уж плохо играете, девушка. - Издалека, не подходя ближе. - Но вы простите, меня ждут.
И, развернувшись, он пошел прочь. Куда-то туда, за поворот, где обязательно будет фонтан, тень и худенькая девочка, играющая Бетховена длинными тонкими пальцами. И не придется больше оглядываться. Никогда.
*

URL записи

@настроение: без дождя не бывает радуги

20:13 

Социально-адаптированная фея
-Ты никогда не называешь её по имени.
-Ну какое у неё может быть имя,если она - всё...

@настроение: Хочу будильник...который­ по утрам целует...и приносит кофе в постель...

10:47 

Социально-адаптированная фея
Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре.
В конце спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, полна.
Тогда он открыл банку горошка и высыпал их в большую банку, немного потряс её.
Естественно, горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, полна.
Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл.
Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна.
Тогда из-под стола он ещё вытащил две баночки пива и вылил их в банку до последней капли, размачивая песок.
Студенты смеялись.
А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка — это ваша жизнь. Камни — это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети — всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Горошек — это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок — это всё остальное, мелочи.
Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И также в вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию за мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное — это только песок.
Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет пиво?
Профессор улыбнулся.
— Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть место для пары банок пива.

@настроение: есть место для пары чашек кофе

09:10 

Одиночество феи.

Социально-адаптированная фея
-Почему Вы молчите?
-Я кричу. Просто Вы не слышите.


Вдох… Выдох...

Молчит телефон? Это не одиночество, просто еще не кинули деньги на счет.
Пустует дом? Это не одиночество, просто еще не вернулись с работы.
Одна в своем мире? Это не одиночество, просто это время для размышлений.

Вдох… Выдох...

Одиночество приходит с болью…разрывающей, безудержной, всепоглощающей. Боль, которая сковывает все тело, испепеляя его изнутри, сжимает легкие, перекрывая живительный кислород, выкручивает суставы при любой попытке пошевелиться… Температура жирной гусеницей упрямо ползет вверх, стук сошедшего с ума пульса в висках оглушает, и миллионы острых спиц пронзают измученную голову. Мир превращается в бесконечную карусель Чертового колеса. И тогда…тогда наступает борьба… борьба за вдох, борьба за жизнь, борьба за себя…И в тысячный раз побелевшие пальцы судорожно вонзаются в край подушки, словно в спасательный круг тонущего в омуте ада, но ничего не происходит…ничего. Только боль.

Вдох…Выдох...

И наступают моменты, когда сквозь плотную огненно-ледяную пелену, надежно укутавшее истерзанное тело, сознание, сквозь туман ярких вспышек и головокружительной тошноты доносятся голоса… далеко-далеко, словно на другом конце вселенной…

Вдох… Выдох...

Кажется они спрашивают о самочувствие, кажется они что-то говорят о своем сожалении, кажется они желают поправляться, кажется они перезвонят завтра…Завтра…завтра…а наступит ли это завтра. И почему именно завтра? Почему не через день или неделю, месяц, год? В чем разница? В чем?! Ведь вы звоните, чтобы поговорить, когда не больно. Когда все хорошо, когда можно поболтать о пустяках или обсудить важные вопросы или спросить совета или…завтра!

Вдох.

Завтра! Завтра! Да, завтра опять будет иллюзия сплоченности, принадлежности или это модное слово «социализации»…завтра…завтра…да, завтра лекарства наконец сделают свое дело и измученный пытками организм наполнится чем-то другим, более приятным и легким. Жизнью, свободой, силой! И вот тогда, тогда вы позвоните или даже придете проведать. И мы будем шутить и смеяться, болтать о пустяках и травить байки, пить горячий чай с принесенными «дежурными» гостинцами и кидаться друг в друга апельсиновой кожурой. И все покажется ярко-радужным, теплым, уютным! Всеобщее внимание, любовь, забота! И обоюдные счастливые улыбки.



А где же вы сейчас, «заботливые» и «внимательные»?! Где?! Где?! Чего вы боитесь?! Что мешает просто быть рядом сейчас? Что?! Что...когда мне…где вы…

Выдох.


Все будет…завтра, там, в том мире.

Вдох… Выдох...

А сегодня, здесь, сейчас…хриплое дыхание, слезящиеся глаза, искусанные в кровь губы…

Вдох…Выдох...

А нужно ли мне ваше завтра, когда мне больно сегодня?

Вдох…Выдох...

Одиночество приходит с болью…

Вдох…

Выдох…


P.S. Живем вместе, умираем поодиночке.



@настроение: С каждой ночью рассветы все дальше…

17:52 

Социально-адаптированная фея
Она никогда не покажет свой страх, не опустится до мести, не станет реагировать на лесть.

@настроение: ...

13:05 

Человек, который многого не умел...

Социально-адаптированная фея
Он очень многого не умел, но зато он умел зажигать звезды. Ведь самые красивые и яркие звезды иногда гаснут, а если однажды вечером мы не увидим на небе звезд, нам станет немного грустно... А он зажигал звезды очень умело, и это его утешало. Кто-то должен заниматься и этой работой, кто-то должен мерзнуть, разыскивая в облаках космической пыли погасшую звезду, а потом обжигаться, разжигая ее огоньками пламени, принесенными от других звезд, горячих и сильных. Что и говорить, это была трудная работа, и он долго мирился с тем, что многого не умеет. Но однажды, когда звезды вели себя поспокойнее, он решил отдохнуть. Спустился на Землю, прошел по мягкой траве (это был городской парк), посмотрел на всякий случай на небо...
Звезды ободряюще подмигнули сверху, и он успокоился. Сделал еще несколько шагов - и увидел ее.

- Ты похожа на самую прекрасную звезду, - сказал он. - Ты прекраснее всех звезд.
Она очень удивилась. Никто и никогда не говорил ей таких слов. "Ты симпатяга", - говорил один. "Я от тебя тащусь", - сказал другой. А третий, самый романтичный из всех, пообещал увезти ее к синему морю, по которому плывет белый парусник...
- Ты прекраснее всех звезд, - повторил он. И она не смогла ответить, что это не так.
Маленький домик на окраине города показался ему самым чудесным дворцом во Вселенной. Ведь они были там вдвоем...

- Хочешь, я расскажу тебе про звезды? - шептал он. - Про Фомальгаут, лохматый, похожий на оранжевого котенка, про Вегу, синеватую и обжигающую, словно кусочек раскаленного льда, про Сириус, сплетенный, словно гирлянда, из трех звезд... Но ты прекрасней всей звезд...
- Говори, говори, - просила она, ловя кончик его пальцев, горячих, как пламя...
- Я расскажу тебе про все звезды, про большие и маленькие, про те, у которых есть громкие имена, и про те, которые имеют лишь скромные цифры в каталоге... Но ты прекраснее всех звезд...
- Говори...
- Полярная Звезда рассказала мне о путешествиях и путешественниках, о грохоте морских волн и свисте холодных вьюг Арктики, о парусах, звенящих от ударов ветров... Тебе никогда не будет грустно, когда я буду рядом. Только будь со мной, ведь ты прекрасней всех звезд...
- Говори...
- Альтаир и Хамаль рассказали мне об ученых и полководцах, о тайнах Востока, о забытых искусствах и древних науках... Тебе никогда не будет больно, когда я буду рядом. Только будь со мной, ведь ты прекраснее всех звезд...
- Говори...
- Звезда Барнада рассказала мне про первые звездные корабли, мчащиеся сквозь космический холод, про стон сминаемого метеором металла, про долгие годы в стальных стенах и первые мгновения в чужих, опасных и тревожных мирах... Тебе никогда не будет одиноко, когда я буду рядом. Только будь со мной, ведь ты прекраснее всех звезд...

Она вздохнула, пытаясь вырваться из плена его слов. И спросила:
- А что ты умеешь?
Он вздрогнул, но не пал духом.
- Посмотри в окно.
Миг и в черной пустоте вспыхнула звезда. Она была так далеко, что казалась точкой, но он знал, что это самая красивая звезда в мире (не считая, конечно, той, что прижалась к его плечу). Тысяча планет кружилась вокруг звезды в невозможном, невероятном танце, и на каждой планете цвели сады и шумели моря, и красивые люди купались в теплых озерах, и волшебные птицы пели негромкие песни, и хрустальные водопады звенели на сверкающих самоцветами камнях...
- Звездочка в небе... - сказала она. - Кажется ее раньше не было, но впрочем, я не уверена... А что ты умеешь делать?
И он ничего не ответил.
- Как же мы будем жить, - вслух рассуждала она. - В этом старом домике, где даже газовой плиты нет... А ты совсем ничего не умеешь делать...
- Я научусь, почти закричал он. - Обязательно! Только поверь мне!
И она поверила.

Он больше не зажигает звезды. Он многое научился делать, работает астрофизиком и хорошо зарабатывает. Иногда, когда он выходит на балкон, ему на мгновение становится грустно, и он боится посмотреть на небо. Но звезд не становится меньше. Теперь их зажигает кто-то другой, и неплохо зажигает...
Он говорит, что счастлив, и я в это верю. Утром, когда жена еще спит, он идет на кухню, и молча становится у плиты. Плита не подключена ни к каким баллонам, просто в ней горят две маленькие звезды, его свадебный подарок. Одна яркая, белая, шипящая, как электросварка, и плюющаяся протуберанцами, очень горячая. Чайник на ней закипает за полторы минуты. Вторая тихая, спокойная, похожая на комок красной ваты, в который воткнули лампочку. На ней удобно подогревать вчерашний суп и котлеты из холодильника.
И самое страшное то, что он действительно счастлив.

Сергей Лукьяненко


15:33 

Надежда умирает последней. Я бы убила ее первой.

Социально-адаптированная фея
Почему? Пока мы ждем, надеемся, зависаем в состоянии «может он, все-таки вернется?», мы не действуем, не двигаемся и не живем полноценно.

Страдание не всегда вред. Змее трудно сменить свою шкуру... Но старая уже никуда не годиться... Будет новая более упругая, красивая... Но для этого нужно пережить боль обновления... И кто сказал, что тот Другой страдает? Опять суждения... без знания. Это Я страдаю. Мое Эго пищит и извивается от боли, что его исключительность не признанна...

Человек, которому больно, не живет в реальности. Он «кормит мертвецов», которые достают его из прошлого. Если с благодарностью отпускаешь то, что было в прошлом, оно отпускается. Если оно гонится за тобой, значит, ты еще не отпустил его.

В благодарности заключена мощная исцеляющая сила...

@настроение: выпускаю скелеты из шкафов

10:37 

Для чего?

Социально-адаптированная фея
-Остался месяц…максимум три.
Никогда не думала, что шепот может так оглушать. Барабанные перепонки едва не взорвались, и голову пронзила острая боль. Черт, неужели это все? Для чего ты сейчас прикрыла глаза, закопав себя мысленно в сырую землю. Да, у тебя рак, да тебя не могут вылечить, но для чего…
-А знаешь, я не хочу умирать,- обреченно прервала она ход моих мыслей, и ее изумрудные глаза посмотрели куда-то вдаль. - Я столько вытерпела…таблетки, уколы, операции, химия… - голос ее дрожал, но слез уже не было. За столько месяцев их просто не осталось, как не осталось и надеждs, лишь боль… -Страшно… мне страшно так умирать…одной. Почему я? Почему именно я умру? Почему?!- внезапный крик ледяной стрелой вывел меня из какого-то оцепенения. В палате было душно, но по телу бежали мурашки. Еще бы, вид того, кто еще год назад был яркой цветущей девушкой с шикарными каштановыми локонами, а теперь напоминает иссушенное лысое нечто, весьма и весьма удручает…Хватит!
-Говно вопрос, -да-да, милая, я не буду больше с тобой сюсюкаться. И нечего испепелять меня сейчас своим взглядом. С меня хватит.- Мы все умрем. Кто-то раньше. Кто-то позже. Вопрос в другом…для чего тебе жить?
Едкий смешок, снисходительный взгляд и глаза полные ненависти. Но возмущение так и не вылилось в слова, что-то мешает ей…удивление? Да, кажется именно оно. Молчит. Уже не смотрит на меня, просто молчит. Хорошо, будем молчать вместе, в молчание рождается истина.
-Я хочу замуж,- спустя вечность ответила она и в голосе уже слышалось спокойствие, не обреченность, а именно спокойствие. - Хочу, белое платье и синий форд в розах. Хочу, много-много гостей, музыкантов, цветов... Мне всегда нравились тюльпаны…много цветных тюльпанов словно китайских фонариков, озаряющих все своим радужным светом. И скрипка! Да хочу танцевать под нежную мелодию скрипки, забывая о всех и обо всем... Лишь слушать песню нашего сердца под эту музыку… А потом встретить рубиновый рассвет с россыпями звезд в руках, в наших с ним руках, вдохнуть прохладу нового дня, укутаться в шелка теплого ветра и… Да, для этого стоит жить.
Она вновь повернулась ко мне и в ее глазах читалась жизнь.



-Алло! Это я помните, меня?- волнительный голос взорвал тишину моего телефона. – Я вчера вышла замуж! Да-да, за того внука бабушки из хирургии! Помните?
-Конечно помню, - улыбнулась я. Еще бы, эту встречу годовой данности даже врачи не забудут. Сколько же приборов полетело тогда в медицинский персонал, когда они вновь стали уговаривать ее на очередную операцию, утверждая, что это единственный шанс продлить жизнь. Двенадцать процентов? Да, двенадцать процентов успеха на выживание. Кажется, главный хирург тогда ушел с сияющим синяком под глазом, шепнув мне на прощание : «В первый раз вижу таких бойких трупов. Или она сама уйдет или я лично ее придушу». Душить никого не пришлось, ибо в этот день ее жажда жизни проскользнула в сердце одного из посетителей… и осталась там жить.
-Мы танцевали под скрипку! - воскликнула новоиспеченная жена, затараторив еще сильнее. - И я была в белом платье, а вокруг тюльпаны, много-много тюльпанов! А потом рассвет! Знаете, какой сегодня был рассвет?! Это… это просто волшебно, когда бесконечные созвездия утопают в лучах просыпающего солнца! Когда ветер… нежный, ласковый ветер трепетно укрывает нас, даря тепло своего дыхания. Это, это чудо… Все, мне пора, у нас самолет сейчас, мы летим в свадебное путешествие. Спасибо Вам за все и обязательно, обязательно встречайте рубиновые рассветы! Каждый день!
-Обязательно, мое возродившееся чудо.


P.S. Чудеса не выдумывают, чудеса подмечают...

@настроение: бесконечное о вечном

00:06 

Социально-адаптированная фея
12:00 

Риск...

Социально-адаптированная фея
Смеяться - значит, рисковать показать свою глупость,
Плакать - значит, рисковать показаться сентиментальным,
Стремление к другому - риск оказаться увлеченным,
Проявление своих чувств - риск показать свое истинное я.
Кто выставляет свои мысли и мечты на суд толпы - рискует их утратить.
Кто любит - рискует никогда не узнать ответной любви,
Жизнь несет с собой риск смерти,
Надежда - риск разочарования.
Но мы должны идти на риск, потому что самая большая опасность - не рисковать ничем.
Тот, кто ничем не рискует, не делает ничего, ничего не имеет и сам есть ничто.
Он может избежать страданий и печали, но он не способен обучаться, чувствовать, изменяться, расти, любить - он не способен жить.
Скованный цепями своих убеждений, он раб, лишенный свободы.
Свободен только тот, кто рискует.

(с)

11:57 

Ручной дракончик)

Социально-адаптированная фея
10.02.2010 в 11:41
Пишет Оленька:




URL записи

11:58 

Жизнь слов...

Социально-адаптированная фея
Это какие-то скучные, обычные и даже серые слова — «доверие», «терпение», «уважение». Их ни в стихотворение не приткнуть, ни в песню. Просто набор букв. Но в итоге именно они оказываются главными, решающими, родными. «Я тебе доверяю», «я тебя прощаю», «я не сомневаюсь в тебе»...и больше ничего не надо. В этом весь мир, мир счастья.

Записки одной феи

главная